Нарисуем полупрозрачный прямоугольник без контура размером 450х100 пикселей. Дважды его продублируем и разместим все прямоугольники в столбик. Каждому прямоугольнику зададим свой цвет.
Выделите средний прямоугольник и удерживая Shift потяните его вширь до ширины 600 пикселей, прямоугольник будет увеличиваться в обе стороны. Либо установите размеры вручную и отцентрируйте фигуру.
Аналогично увеличьте ширину нижнего прямоугольника до 520 пикселей и затем увеличьте его высоту (600px), чтобы получить стаканчик.
Продублируйте нижний прямоугольник, присвойте другой цвет и уменьшите его ширину до 420px.
Оба нижних прямоугольника переведите в контур (Object to Path). С помощью инструмента "Узлы" передвиньте нижние узлы широкого прямоугольника в нижние узлы узкого прямоугольника.
Удаляем вспомогательный прямоугольник. Рисуем поверх нижнего прямоугольника ещё один прямоугольник. Дублируем зелёный прямоугольник. Выделяем зелёный и красный прямоугольники, выполняем операцию Object | Set | Clip.
Делаем крышку и стаканчик белым. Широкую часть крышки сделаем серой. Среднюю часть композиции делаем коричневой. Убираем у всех фигур полупрозрачность. Группируем все фигуры.
Рисуем круг в качестве подложки для значка. Поверх всех фигур рисуем большой прямоугольник чёрного цвета с прозрачностью 10%. Дублируем группу фигур (стаканчик), выбираем копию группы и чёрный прямоугольник - выполняем операцию Object | Set | Clip.
Далее следует нарисовать тень. Используйте нижнюю левую часть стаканчика и верхнюю правую часть крышки для опорных точек тени. Повторяем шаги из урока про создание значка смартфона.
Итоговый вариант в SVG