Для рисования фигур в стиле пиксель-арт нужен один кубик для образца. Далее его дублируем и размещаем копию в новом месте, строя кубик за кубиком новый объект.
Создадим трёхмерный куб.
Выбираем инструмент "Звезда" . На панели настроек выбираем Regular polygon, Corners: 6, остальные значения - 0.
Рисуем шестиугольник, удерживая клавиши Ctrl и Shift.
Преобразуем объект в контур - Path | Object to Path. Для удобства сделаем фигуру полупрозрачной.
Сделаем дубликат шестиугольника (Ctrl+D), закрасим его в красный цвет и поднимем вверх (включите прилипание).
Сделаем дубликат красного шестиугольника, закрасим его в зелёный цвет и пристроим сбоку.
Снова делаем дубликат чёрного шестиугольника, через Shift присоединяем к нему красный шестиугольник - выбираем Path | Intersection. Получим верхнюю грань куба.
Повторяем шаги - дублируем чёрный шестиугольник, присоединяем зелёный шестиугольник, Path | Intersection - получим боковую грань куба.
А мы идём дальше. Выберите чёрный шестиугольник и удалите его.
Выбираем зелёную грань, дублируем, закрашиваем в синий цвет. Отражаем фигуру по горизонтали (Object | Flip Horizontal) и передвигаем его в нужную позицию. Можно использовать диалоговое окно выравнивая объектов, используя левый край верхнего красного шестиугольника.
В целом, у нас получился симпатичный кубик. Запомните алгоритм и создавайте его, когда он вам понадобится.
Выбираем все объекты фигуры и убираем полупрозрачность.
Для передней грани назначаем цвет #ff2a2aff, для верхней грани - #ffaaaaff, для боковой грани - #800000ff
Сгруппируйте все части и установите ширину 100 пикселей. На основе этого кубика будем строить сердце.
А дальше всё просто - дублируем кубик и переносим копию в нужное место, используя прилипание.
Между кубиками видны полоски. Их можно оставить, что было видно структуру фигуры. Если их хотите убрать, то используйте операцию Path | Union между соседними гранями.
Итоговый вариант в SVG.
На основе урока How to Create a Pixel Heart With Inkscape