Нарисуем котёнка Hello Kitty.
Подготовим документ размером 400х300 пикселей.
Для удобства будем использовать направляющие. Одна группа направляющих поможет сформировать мордочку котёнка, а вторая - бантик. Нам понадобятся 11 горизонтальных и 21 вертикальных направляющих.
Начнём с горизонтальных направляющих. Создайте 11 штук и поменяйте у них значения Y в диалоговом окне, которое открывается при двойном щелчке. Используйте следующие значения:
260, 245, 240, 120, 110, 100, 83, 72, 60, 50, 15
Соответственно у вертикальных направляющих будем менять значения X:
45, 60, 95, 117.5, 123.5, 140, 182, 200, 218, 260, 276.5, 282.5, 305, 340, 355, 508, 530, 580, 610, 630, 652
Для удобства одну из направляющих пометил другим цветом - это центр рисунка.
С помощью пера (Shift+F6) рисуем ромбовидную фигуру, которая послужит прообразом мордочки. Включите прилипание к направляющим и соедините четыре крайние точки, ориентируясь на рисунок. Толщина обводки - 1 px.
С помощью инструмента "Узлы" (F2) формируем мордочку. Для этого сначала переводим объект в контур (Path | Object to Path) и оттягиваем грани фигуры, чтобы они получились округленными. У крайних узлов появятся рычаги управления. Ориентируясь по рисунку, установите их в нужные места. Зелёными кружочками показано, где рычаги направляющих узлов должны быть расположены на направляющих линиях.
Рисуем ушки. Берём инструмент "Звезда" (*) и устанавливаем настройки:
Зелёным кружочком показано место, из которого вы должны начать рисование фигуры, а красной точной - место окончания. При рисовании удерживайте клавиши Ctrl и Shift.
Теперь следует объединить ушки с мордочкой. Удерживая Shift, выделяем левое ухо и мордочку . Далее применяем операцию Path | Union. Повторяем операцию объединения мордочки с правым ухом.
Выберите узел, соединяющий нижнюю часть уха с мордочки. Разбейте контур с помощью значка на панели инструментов Break path at selected nodes.
Поднимите нижний узел от мордочки чуть выше (см. рисунок). Повторите операцию с другим ухом. В стилях контура установите значение Round cap.
С помощью "Эллипса" рисуем чёрные глаза, удерживая клавишу Shift. Зелёными и красными кружочками показаны точки начала и окончания рисования фигуры.
Носик также рисуем с помощью "Эллипса" с использованием клавиши Shift. Подсказка на рисунке. Залейте розовым цветом.
Справа от основного документа находятся направляющие для бантика. Переключаем своё внимание на эту область.
Рисуем круг. Зелёный кружок - начало, синий - конец рисования.
Поверх него рисуем ещё один эллипс.
Выбираем инструмент "Звезда" с настройками, которые остались от рисования ушей и рисуем две фигуры, используя Ctrl и Shift.
Измените порядок наложения фигур, сверху идёт круг, затем эллипс и последними две части бантика.
Группируем все элементы бантика, поворачиваем и отдаём котёнку.
Рисуем усы (или вибриссы) с помощью пера в удобном для вас месте. Сначала нарисуйте с одной стороны, потом продублируйте, отразите по горизонтали и перенесите копии усов на другую сторону. Направляющие можно убрать.
Последний штрих - поиграйтесь с толщиной контура. Я установил значение 5 px.
Итоговый вариант в SVG.
По мотивам урока с незначительными изменениями.